Парамедик.Ру в Ночном Дозоре
30 июля

Парамедик.Ру в Ночном Дозоре

Приключенческая игра «Ночной дозор» пользуется большой популярностью у любителей экстремальных видов развлечений. Где экстрим, там и первая помощь.

Поэтому команда Парамедик.Ру стала неотъемлемой частью Ночного Дозора и приняла участие в нескольких играх.

Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН…

ЭТО нужно чувствовать. ЭТО нужно пережить… Через ЭТО нужно пройти…

Что такое Ночной Дозор?

DozoR — это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Если Вы не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни; если Вы умны, энергичны и упрямы, то DozoR — это для вас. Только здесь Вас ждут «гонки по вертикали», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые, руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Пройдя их все первым, Вы становитесь победителем.

Игры проводятся два раза в месяц. В игре могут принять участие только 10 команд. Игра проводится в темное время суток.

Зона покрытия — Москва. Всё, что Вам надо — это команда, карта ночного города, средства мобильной связи и быстрого передвижения.

Такие ночи не забываются! Присоединяйтесь к дозору!

Команда ПарамедикРу.

Наша команда, в большинстве своём, состоит из врачей и тех, кто может оказать первую помощь. Но это не обязательное требование. В нашей команде возможно неограниченное количество участников. Мы приглашаем всех, кто хочет поиграть в Ночной Дозор в составе нашей команды.

До игры.

Команда подает заявку минимум за 2 суток до начала игры. Для этого, все участники команды собираются минимум за 3 дня до игры, в каком-либо кафе. Время оговаривается отдельно. На встрече команды подписываются соглашение об участии в игре и оплачивается регистрационный сбор. После чего деньги и подписанные соглашения сдаются организаторам.

О встрече и о возможных изменениях все участники игры оповещаются капитаном команды по электронной почте и ICQ.

Сама команда состоит из экипажей и координаторов.

Координатор на протяжении всей игры находится за компьютером, подключенным к Интернету и с мобильным телефоном в руке. Задача координатора заключается в организации всех экипажей и в разгадывании заданий организаторов игры. Координаторов должно быть несколько человек. Сбор организаторов либо у кого-то на квартире, либо в Интернет кафе. В случае Интернет-кафе, стоимость Интернета за ночь распределяется на всех участников команды.

Координатору необходимы: мобильный телефон, компьютер, Интернет, аська.

Экипажи управляются координаторами. Один экипаж состоит из автомобиля, водителя, и 2-3 пассажиров. В установленное время экипаж получает первое задание от координатора (для этого координатор авторизуется на сайте игры, входит в игру и там получает это самое задание либо посредством ICQ). Допустим, получено задание найти ключ, который написан в подвале заброшенного склада возле вокзала. Экипаж подъезжает к этому месту, один участник остается в машине, два других лезут в подвал, находят ключ. Далее код сообщается координатору команды. Он вводит его в специальную форму на сайте и, если ключ верен, координатор получает следующее задание, которое тут же сообщает экипажам по мобильному телефону или по другим каналам связи. Тот, кто первым получит все десять ключей и сообщит их организаторам игры, становится победителем.

Один участник остается в машине для того, чтобы обеспечить сохранность и неприкосновенность автомобиля. На поиск ключа выходят минимум два участника, это также продиктовано соображениями безопасности.

Экипажу необходимо: Мобильный телефон (по нему сообщать ответы координатору), по возможности ноутбук или КПК (лучше с GPS), фонарь каждому участнику экипажа, карта Москвы
А также: всем необходимо кофе/чай, энергетик типа РедБул, еда.

Регистрация в игре.

Регистрация в игре является добровольной. При регистрации участник также соглашается с тем, что в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз, за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор никакой ответственности не несет.

В подтверждение этого согласия каждая команда, желающая принять участие в игре, обязана сдать организатору подписанное капитаном Соглашение. В Соглашении необходимо указать количество участвующих автомобилей с указанием марки и номерного знака.

При решении спорных вопросов между участниками игры решения организатора являются истиной в последней инстанции. Игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. Возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях, также являются неотъемлемой частью игры.

Ограничения

Участие в игре DozoR является добровольным. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. Одновременно в базе команд игры DozoR может находиться неограниченное число команд. В игре могут принимать участие до 12 команд включительно. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо.

Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, об этом чуть ниже.

Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3 и указывается в задании: 1 уровень — не опасно; 2 уровень — средняя опасность либо потенциальная опасность; 3 уровень — опасно для жизни и здоровья.

Во время игры.

Все игры подразделяются на высшую и первую лигу. При наличии одной лиги используются правила первой лиги. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. Игры каждой лиги проводятся два раза в месяц. За два часа до начала игры проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

В летнее время (1 апреля – 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени.
В зимнее время (1 ноября – 31 марта) игра начинается в 21:00 по местному времени. Время начала игры может быть изменено организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

По результатам рейтинга за сезон в каждой лиге проводится подведение итогов с награждением победителей и призеров главным призом и обнулением очков. Рейтинг подводится отдельно в каждой лиге, а также общий рейтинг по всем лигам. Первые двенадцать команд по итогам рейтинга за сезон имеют право в любой момент подать заявку на участие в высшей лиге. После каждого сезона двенадцать команд определяются заново.

Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором для каждой игры в отдельности. В результате прохождения уровня команда находит ключ (получает пароль). Пароль состоит из цифр и букв D и R. Полученный пароль передается координатору, а координатор передает пароль организатору. Если пароль верный, то команда получает следующее задание.

Некоторые уровни игры содержат так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются на собрании после игры. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

В экстренных случаях допускается общение с центром DozoR по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

В случае не прохождения уровня по независящим от Организатора обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный пароль, и принимается решения о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Подсказка является неотъемлемой частью уровня, одинаковая для всех участников. Если через 60 минут после начала уровня команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку. Через 90 минут после получения вопроса каждая команда получает ключ для перехода на следующий уровень, в том числе и в случаях, если уровень сорван по непредвиденным обстоятельствам.

В процессе игры умышленная слежка за автомобилями организаторов строго запрещается. Команда, замеченная в слежке, дисквалифицируется и выходит из игры. Наличие или отсутствие слежки определяется организаторами.

Запрещается, умышлено или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать ключи, созданные и для других команд. Факт порчи устанавливается организаторами и в случае выявления таких фактов команда, совершившая порчу, может быть дисквалифицирована.

Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта. Игра может длиться до 9 часов либо к моменту выполнения всех уровней не менее 70% команд.

Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные пароли либо команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры. Временем финиша команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.

Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 24 часов с момента получения. Протест может быть подан только по e-mail, телефону или при личной встрече. Окончательные результаты публикуются в течение 72 часов после финиша последней команды.

Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. Все игры считаются зачетными, если сценарием предстоящей игры не предусмотрено иное. В случае равенства очков лучшей признается команда, имеющая больше «первых мест», в случае равенства их количества — по числу «вторых», и так далее.

Организаторы имеют право требовать от команд обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных материалов партнеров и спонсоров игры DozoR. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационные взнос на текущую игру.

В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. всех игроков на текущую игру.

Первая лига

Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд. До получения первой подсказки общение с координационным центром запрещено. Данный пункт может быть изменен организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

Система рейтинга команд: за первое место – 90 очков, за второе место 80 очков, за третье место 70 очков, за четвертое место 60 очков, за пятое место 55 очков, за шестое место 50 очков, за седьмое место 45 очков, за восьмое место 40 очков, за девятое место 35 очков, за десятое место 30 очков, за одиннадцатое место 25 очков, за двенадцатое место 20 очков. В игре могут принимать участие каждая из шести команд, занявших высшие места в предыдущей игре.

Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию. Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничений на количество участвующих команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру.

При наличии более 12 команд, подавших заявку на участие в игре, организатор может оказать содействие по созданию временных альянсов команд.

Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.

Прием заявок на регистрацию прекращается за 48 часов до начала игры. При этом длительность периода приема заявок должна составлять не менее 4 суток.

Призовой фонд составляет 50% от совокупного регистрационного взноса и вручается команде-победителю.

Высшая лига

Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд. Общение с координационным центром запрещено в течение всей игры, кроме случаев, предусмотренных данными правилами. На каждом уровне у команды есть возможность три раза получить ответ на вопрос, касающийся задания от координатора.

Система рейтинга команд: за первое место 130 очков, за второе место 120 очков, за третье место 110 очков, за четвертое место 100 очков, за пятое место 95 очков, за шестое место 90 очков, за седьмое место 85 очков, за восьмое место 80 очков, за девятое место 75 очков, за десятое место 70 очков, за одиннадцатое место 65 очков, за двенадцатое место 60 очков.
В игре могут принимать участие любая команда, имеющая право участвовать в играх высшей лиги.

Команды определяются по мере подачи заявок, а также по результатам аукциона. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации. Аукцион и прием заявок на регистрацию прекращается за 45 часов до начала игры. При этом длительность периода приема заявок должна составлять не менее 4 суток. Команды, занявшие последние три места в игре лишаются права на участие в играх высшей лиги. Призовой фонд составляет 50% от совокупного регистрационного взноса и вручается команде-победителю.

Форс-мажор

К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести: Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение). А также, проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участника игры. Организатор, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) события данного характера.

После игры

Призовой фонд вручается командам-победительницам. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры. Стандартный призовой фонд состоит из 50% совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре. Выдача призового фонда осуществляется по требованию к организатору. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдается и переходит в фонд развития проекта DozoR. Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.

Штрафы

О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается в отчете об игре. Штрафное время налагается путем получения командой желтых и красных карточек. За незначительные нарушения команда получает желтую карточку, что во временном эквиваленте равно 30 минутам штрафного времени. Максимальное количество желтых карточек в игре равно двум. При получении второй желтой карточки команда дисквалифицируется. Красные карточки команда получает при грубом нарушении правил. При получение красной карточки команда дисквалифицируется. Если штраф налагается после завершения игры — вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафным минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда получает красную карточку, а игрок, непосредственно осуществляющий процесс воздействия получает пожизненную красную карточку.

За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания:
— нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации — административная и уголовная ответственность согласно законам Российской Федерации.

Исполнение наказаний лежит на карательных органах Российской Федерации.
— слежка за машинами организатора — дисквалификация на текущую игру.
—  получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания — добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня — дисквалификация.
— попытка выполнения задания до его получения — добавление штрафного времени.
— отсутствие команды на контрольной точке (check-point) любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа — добавление штрафного времени.
— умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих — дисквалификация на текущую игру.
— создание ложных кодов и указателей — дисквалификация на текущую игру.
— создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) — дисквалификация на текущую игру.
— сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры — дисквалификация на срок, устанавливаемый организатором, но не менее чем на две игры.
— сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени — дисквалификация на срок, устанавливаемый организатором, но не менее чем на две игры.
— Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
— Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

РАСХОДЫ

Все участники команды несут расходы по оплате регистрационного взноса. На ближайшую игру взнос составляет 5000 рублей с одной команды. Также, оплата Интернета и мобильной связи координатору.

Каждый экипаж дополнительно несет расходы по закупке еды, кофе, энергетиков и заправка автомобиля.

Предварительный расчет: при наличии 20 человек в команде (5 автомобилей) каждый участник команды скидывается по 500 р. В эту сумму входят абсолютно все расходы: мобильная связь и Интернет координаторам, кофе и бензин экипажу.

 

 

Парамедик.Ру в Ночном Дозоре

 

 

Парамедик.Ру в Ночном Дозоре

Парамедик.Ру в Ночном Дозоре

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.