Газета «МЕТРО» в России
10 января

Газета «МЕТРО» в России

Идея создания газеты с бесплатным распространением в поездах метрополитенов мегаполисов и в составах, выполняющих, как внутренние, так и международные рейсы, поистине гениальна. Поездка на транспорте – это то время, когда человек не может изменить время перемещения к месту назначения, и когда человек не только ничем не занят, а наоборот, ищет, чем бы ему заняться. Такой газетой является издание под названием «МЕТРО».

Когда необходимо осветить какое-либо мероприятие или событие, то потребность в публикациях в средствах массовой информации сильно растет. И, на мой взгляд, газета «Метро» является самым быстрым и эффективным способом доставки информации. Даже до тех, кто не часто читает бумажную прессу.

История «Метро» началась не так уж давно, когда в 1992 г. два журналиста из Швеции — Роберт Браунерхайльм и Пер Андерсон, решили издавать бесплатную и ежедневную газету за счет продажи в ней рекламных мест.

Затем начались поиски инвестора, который долго не находился. Только 13 февраля 1995 г. вышел первый выпуск газеты и распространялся в метрополитене, на железнодорожных станциях Стокгольма. Спустя всего год «Метро» становится лидером в Стокгольме, как по аудитории, так и по объему продаж рекламы. Но на этом история газеты не закончилась, и началось распространение идеи в других странах мира.

Первый номер газеты «Метро» в России вышел 21 марта 1997 г. в Санкт-Петербурге, после того, как несколько частных лиц побывали в Стокгольме и, увидев успех «Метро», решили запустить аналогичную газету в Северной столице.

Спустя 6 месяцев (1 сентября 1997 г.) после появления газеты в Санкт-Петербурге, аналогичная газета появилась и в Москве, учредителями которой стали Правительство Москвы, Московский Метрополитен и другие.

В 2005 году концерн Metro International купил права на бренды Metro и Метро на территории России у петербургских издателей, и заключил с ними договор франшизы. Газета стала частью крупнейшей мировой сети газет Metro и 26 сентября 2005 г. вышел в свет первый номер Metro -Петербург с международным зеленым логотипом. А в 2009 г. концерн Metro International выкупил контрольный пакет акции и стал основным владельцем.

В декабре 2008 г. был подписала договор франшизы с Metro International и издателями Московской версии газеты, что привело к полному перезапуску московской «Газеты Метро» под брендом Metro. И первый выпуск газеты с зеленым логотипом увидел свет 2 марта 2009 г.

Дизайн газет стал международным, полностью обновились принципы формирования контента, газеты получила доступ к корреспондентской сети Metro International из 500 журналистов во всем мире и одновременно сами стали поставщиками новостей из России.

В Париже, на международной конференции Metro International, российское издание получило звание «лучшая газета Metro 2010», а лучшей промо-кампанией была признана кампания, реализованная в Санкт-Петербурге и Москве российским отделом маркетинга и PR .

По состоянию на ноябрь 2010 года Metro в России стало самой крупной ежедневной информационной газетой в России по числу читателей номера.

Газета издается на 15 языках в 19 странах мира, ежедневная аудитория Metro превышает 17 миллионов человек, еженедельная аудитория превышает 37 миллионов человек.

Газета выходит по будним дням, 7,8 миллионов копий распространяются более чем в 100 городах мира на станциях метрополитена и остановках общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.