Рекламный ролик Службы крови «Не касается, пока не коснется!» завоевал «Серебряного дельфина» на CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2014
3 октября

Рекламный ролик Службы крови «Не касается, пока не коснется!» завоевал «Серебряного дельфина» на CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2014

Рекламный ролик в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!» завоевал крупнейшую мировую премию в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach.

Международное жюри Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 выбирало победителей из 725 номинантов со всего мира.

Ролик был создан рамках Государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов.

Рекламный ролик Службы крови «Не касается, пока не коснется!» завоевал "Серебряного дельфина" на CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2014

Рекламный ролик Службы крови «Не касается, пока не коснется!» завоевал "Серебряного дельфина" на CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.