Производитель воды «Серебряная Роса» и мобильный оператор «Теле2» стали партнерами Службы крови
11 ноября

Производитель воды «Серебряная Роса» и мобильный оператор «Теле2» стали партнерами Службы крови

ФМБА России и представители бизнес-сообщества Вологодской области ЗАО «СтарТ-Плюс» и сотовый оператор «TELE2 Вологда» подписали протокол о социальном сотрудничестве в сфере развития добровольного донорства крови и её компонетов.

В 2008–2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.

В рамках реализации Программы развития добровольного донорства крови и её компонентов значительная роль отводится возрождению коллективного, корпоративного донорства и волонтерства. Под коллективным донорством понимается участие организации, предприятия или учреждения в организации и проведении дней донора на своей территории с помощью выездной бригады Службы крови.

«Программа развития Службы крови – это большая комплексная программа и одновременно особая тема для бизнеса. Одна из важнейших ее составляющих – участие корпораций в Программе, а одна из проблем, которые раньше препятствовали сотруднику прийти на станцию переливания крови и стать донором, – это бездействие его работодателя. И если в 2008 году, когда Программа развития добровольного донорства крови и её компонентов только стартовала, наше взаимодействие с бизнес-сообществом носило декларативный характер, то сегодня мы видим со стороны бизнеса достойный ответ», – подчеркнул руководитель ФМБА России Владимир Уйба.

Ведущую роль в проведении данного мероприятия играет активная позиция руководителя предприятия или учреждения. Организуя донорские акции у себя в учреждении или на предприятии, оказывая необходимую поддержку сотрудникам, согласившимся сдать кровь и стать постоянными донорами, руководитель реализует активную политику социальной корпоративной ответственности.

Служба крови очень заинтересована в сотрудничестве с бизнесом в части развития добровольного донорства крови и её компонентов. Если внутри корпорации донорство одобряется, это сильно мотивирует работников корпорации к тому, чтобы стать донором. От бизнеса Служба крови ждет содействия формированию донорских коллективов, выражения одобрения сотрудникам, которые сдают кровь, а также поддержки коммуникационных инициатив Программы – сообщила на торжественной церемонии подписания соглашения Заместитель руководителя ФМБА России Елена Хавкина.

Генеральный директор ЗАО «СтарТ-Плюс» Вячеслав Тарасов считает сотрудничество со Службой крови одним из важнейших шагов: «Дело в том, что цели ЗАО “СтарТ-Плюс” и Службы крови совпадают – обеспечение физического и духовного здоровья нации. Мы производим полезную природную воду “Серебряная Роса”, Служба крови обеспечивает сбор незаменимого для жизни человека компонента – крови. Для достижения общей цели всегда нужно объединять усилия. Только тогда результат будет достигнут».

Особенное внимание проблеме донорства уделяет региональный управляющий директор «TELE2 Вологда» Сергей Куприянов: «Ежедневно в переливании крови нуждаются тысячи людей, поэтому без преувеличения можно сказать, что в силах каждого из нас спасти хотя бы одну жизнь. Каждый сотрудник компании TELE2 понимает свою социальную ответственность перед обществом, вот почему мы поддерживаем Программу развития добровольного донорства крови и её компонентов, как собственным примером, так и выступая техническим партнером проекта в Вологодской области. Только объединив усилия можно сформировать действующий социальный институт донорства в стране».

Личный пример обеих компаний по установлению традиции Дня донора дважды в год, безусловно, укрепит их в позиции социально ответственных, а значит, привлекательных во всех отношениях компаний.

Государственная Программа развития Службы крови

В 2008–2012 гг. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 млрд. руб.

В 2008–2009 гг. Программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.

В 2010 г. Программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.

В рамках реализации Программы развития массового донорства особое значение придется возрождению коллективного донорства. Под коллективным донорством понимается участие организации, предприятия или учреждения в организации и проведении дней донора на своей территории с помощью выездной бригады Службы крови. Ведущую роль в проведении дней донора играет активная позиция руководителя предприятия или учреждения. Руководитель, содействуя донорским акциям у себя в учреждении или на предприятии и оказывая необходимую поддержку сотрудникам, готовым сдавать кровь и быть постоянными донорами, тем самым реализует активную политику социальной корпоративной ответственности.

ЗАО «СтарТ-Плюс» (производитель воды «Серебряная Роса»)

Компания «СтарТ-Плюс» – крупнейший производитель природной питьевой воды на территории Вологодской области. Предприятие предоставляет своим клиентам широкий ассортимент воды «Серебряная Роса» в таре объемом от 0,5 л до 19 л.

В структуру компании с главным офисом в Вологде входят: административный блок, фабрика по производству воды, транспортный блок, отделы сбыта и маркетинга. По состоянию на ноябрь 2010 г. сеть официальных дистрибьюторов производителя включает компании в 12 городах России.

Крупнейшим активом ЗАО «СтарТ-Плюс» является артезианская скважина №2/99 глубиной 180 м. Сбалансированный минеральный состав воды «Серебряная Роса» восстанавливает силы организма, улучшает обмен веществ. По результатам исследований «Серебряная Роса» рекомендована НИИ им. А.Н. Сысина РАМН для ежедневного употребления и профилактики кариеса.

Вода «Серебряная Роса» удостоена восьми золотых и серебряных медалей на российских и международных конкурсах продуктов питания, в том числе:

— в 2007 г. вода «Серебряная Роса» была отмечена дипломом за продвижение идеи здорового питания на международной выставке «ПродЭкспо» (Москва);

— в 2008 г. на той же выставке «Серебряная Роса» была отмечена золотой медалью в номинации «Лучший продукт»;

— в 2010 г. в числе лучших продуктов Вологодской области вода «Серебряная Роса» была представлена на крупнейшей международной выставке International Green Week в Берлине (Германия);

— в том же году уха, приготовленная на воде «Серебряная Роса», вошла в Книгу рекордов Гиннеса и Книгу рекордов России как самая большая уха в мире.

ТЕЛЕ2

TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 30 млн. абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.

В России компания работает с 2003 г. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 18 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.

Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие, находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.